Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками.






Контакты

Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Магазин "Stalowa Wola"




Подразделы


Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин



Отдохнем от работы



Электросистема фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28



   Погрузчик имеет электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Приборы соединены по однопроводной системе проводки, при которой отрицательным проводом служат металлические части ("масса") погрузчика. Каждый источник электрической энергии и каждый потребитель соединены одним полюсом с "массой". Провода - медные с поливинилхлоридной изоляцией типа ПГВА. Для удобства нахождения проводов, входящих в жгуты, их выполняют разноцветными. Источником электроэнергии служат две аккумуляторные батареи и генератор.
Система запуска дизеля


   На погрузчике установлен дизель Д-260.1 с системой непосредственного электростартерного запуска. На дизеле установлен электростартер 20.3708, питаемый от двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А.
   Система электрозапуска предназначена для запуска дизеля из кабины погрузчика и состоит из следующих элементов:
1 двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-190А
2 генератора 991.3701-1
3 электростартера 20.3708
4 реле включения стартера типа 738.3747-20
5 электрофакельного устройства (ЭФУ)
6 коммутационной и сигнальной аппаратуры, установленной на щитке приборов

   Для облегчения запуска дизеля при низких температурах служит ЭФУ.

Аккумуляторные батареи (АКБ)


   АКБ предназначены для питания стартера дизеля, а также электропотребителей, включаемых при неработающем дизеле или в случае, когда генератор не развивает необходимой мощности.

   АКБ состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов), размещенных в одном моноблоке, изготовленном из термопласта. Элементы соединены между собой последовательно с помощью свинцовых пластин.

   Отрицательный штырь АКБ присоединяется к корпусу ("массе") погрузчика через выключатель "массы". Каждая банка заполняется электролитом. В зависимости от климатического района, в котором работает погрузчик, и от времени года плотность электролита должна соответствовать определенной норме.

   АКБ на погрузчике установлены в аккумуляторном ящике, расположенном сзади погрузчика на раме с левой стороны. Подводы к клеммам батарей выполнены медным проводом марки ПГВА сечением 50 мм.





Генератор


  На дизеле установлен генератор 991.3701-1.
При эксплуатации генератора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1) подключать АКБ обратной полярностью ("плюсом" на корпус)
  2) запускать дизель, используя постоянный источник напряжения более 30В
  3) мыть генератор дизельным топливом, бензином, струей воды под давлением
  4) проводить проверку исправности электросистемы методом кратковременного короткого замыкания выводов генераторной установки на корпус и выводов интегрального регулятора между собой.





Стартер


  Стартер имеет электромагнитное включение, дистанционное управление и развивает мощность, достаточную для проворачивания коленчатого вала дизеля с необходимым числом оборотов при пуске в любых условиях.
  Стартер представляет собой электродвигатель последовательно возбуждения с электромагнитным тяговым реле и приводом с храповым механизмом свободного хода. Включение стартера осуществляется поворотом ключа выключателя SA1 типа 12.3704.
  Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.
  Повторный запуск можно производить после одной-двух минут перерыва. Допускаемое количество повторных запусков не более трех. Если дизель при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить ее.





Реле включения стартера К1
Предназначено для включения тягового реле стартера 20.3708. Оно представляет собой электромагнитное реле с одним замыкающим контактом, работающее в поворотно-кратковременном режиме. Реле установлено в специальной нише рядом с аккумуляторным ящиком. Запуск двигателя включением стартера производить только при отключенной ГМП. Для обеспечения этой блокировки на ГМП установлен выключатель ВК 418 который замыкает цепь включения стартера только при установке рычага передач в нейтральное положение. При этом включается реле стартера К1, срабатывание которого обеспечивает подачу напряжения 24В на тяговое реле и электродвигатель стартера.

Освещение

  Для освещения дороги и участка работы на погрузчике установлены дорожные и рабочие фары. Для обеспечения внешней световой сигнализации установлены передние и задние фонари, световозвращатели задние и боковые.
  Номерной знак погрузчика освещается фонарем.
  Для внутреннего освещения кабины на потолке ее помещен плафон.
  Для осмотра в ночное время дизеля и других частей погрузчика установлены две подкапотные лампы. Дополнительно погрузчик комплектуется переносной лампой, которая подключается к кабине.
  На крыше кабины предусмотрено место для установки специального фонаря.
  На передней стенке кабины установлен стеклоомыватель. На переднем и заднем стекле кабины установлены стеклоочистители.
  Для обогрева кабины при работающем дизеле используется отопитель, электродвигатели которого включаются на разный режим работы клавишей.

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28