Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Контакты
Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Подразделы
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин "Stalowa Wola"







Отдохнем от работы


Применяемые масла на фронтальном погрузчике Амкодор-342 (ТО-28)

   Перечень ГСМ приведен в таблице 6.1. Точки заправки и смазывания, периодичность смены (пополнения) показаны на схеме смазки (рис. 7.1).

Заправка и смазка фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

  При эксплуатации погрузчика необходимо использовать только те виды топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов, которые рекомендуются. Применение других марок допускается только после официального подтверждения их пригодности заводом-изготовителем погрузчика. Перед использованием ГСМ изучить их технические данные, ознакомиться с условиями хранения, проверить качество по внешнему виду. Некачественные ГСМ не применять.

Заправка фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28

)   Горловины цистерн, бочек и других емкостей должны быть герметично закрыты, вентиляционные отверстия - защищены от пыли и грязи. Заборный рукав должен находится на высоте, исключающей засасывание механических примесей и воды.
  Заправку топливом и рабочими жидкостями осуществлять топливозаправщиками или в исключительных случаях специальной кружкой, ведром или лейкой через воронку с сеткой. Не доливать масло в картеры выше установленного уровня. Не доливать масло прямо из бочек во избежание его разлива и загрязнения.
  Перед заменой масла в картерах проработать на машине, чтобы масло нагрелось и быстро вытекло из картера. Затем залить в картер дизельное топливо (наполовину объема картера), включить в работу машину и дать ей поработать 5-7 мин. на холостом ходу. После этого слить дизельное топливо и залить свежее масло.
  Сливать отработанное масло и промывочную жидкость на землю запрещается. Используйте специальные емкости для сбора масла и его хранения.
  Сведения по вместимости баков, картеров и систем погрузчика, заправляемых ГСМ, приведены в таблице 7.2.

Смазка

  Своевременная смазка значительно уменьшает износ деталей. Обычно смазку совмещают с очередным техническим обслуживанием.
  При проведении смазочных работ соблюдать следующие правила:
1) перед смазыванием тщательно удалить грязь с пресс-масленок, пробок и т.п. во избежание попадания грязи в смазываемые полости
2) прессовать смазку рычажно-плунжерным шприцем до тех пор, пока она не покажется из стыков деталей смазываемой сборочной единицы 3) после мойки погрузчика под большим давлением, когда возможно вымывание смазки, произвести смазку шарнирных соединений шасси
4) сезонные смазки менять независимо от количества наработанных моточасов
  Для каждого виды смазочных материалов иметь особую тару с соответствующими надписями и следить за ее чистотой. Принадлежности для смазочных работ хранить в специальном ящике с крышкой.

Схема смазки Амкодор-342



Фото фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Таблица ГСМ Амкодор-342



Фото фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28

Запуск ДВС на ТО-28

Эксплуатация ДВС на ТО-28

Принцип работы ТО-28

Выполнение работ на ТО-28

Регулировки на ТО-28

Меры безопасности

Перечань ГСМ для ТО-28

Обслуживание ТО-28

Текущий ремонт

Хранение ТО-28

Методы перевозки

Перевоз на ЖД

Перевоз на авто