Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками.






Контакты

Техподдержка и ремонт своими руками


Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Магазин "Stalowa Wola"




Подразделы


Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин



Отдохнем от работы



Устройство и рабочие параметры гидросистем приводов фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



Гидросистема приводов


  Схема гидравлическая принципиальная представлена на рисунке 5.9 перечень элементов к схеме - в таблице 5.6.1.








  Гидросистема состоит из четырех контуров:
" привод рабочего оборудования
" привод рулевого управления
" привод аварийного рулевого управления
" привод управления гидрораспределителем


  Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак оборудован заправочной горловиной с фильтром, сливным ниппелем ВН, регулятором давления в гидробаке РБ, сливным фильтром Ф2 с переливным клапаном. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробак вмонтирован два маслоуказательных окна





Контур привода рулевого управления

  Состоит из насоса Н2, приоритетного клапана, обратных клапанов КО1-КО3, аварийного насоса ГМ, фильтра Ф3, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2 и реле давления РД1.
  Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака через обратный клапан КО2 и фильтр Ф3 к гидрорулю ГР и одновременно через обратный клапан КО1 к гидрораспределителю Р1 рабочего оборудования. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается гидрорулю.
  На насосе Н2 смонтирован обратный клапан КО2 и предохранительный клапан КП, настроенный на давление 15 МПа.
  При вращении рулевого колеса гидроруль подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней рам.

Работа аварийной системы рулевого управления
  В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировки погрузчика с неработающем дизелем замыкаются контакты реле давления РДЗ и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа. При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке переда, подает через обратный клапан КО3 рабочую жидкость из бака и подает ее в гидросистему к фильтру Ф3.
  Аварийная система рулевого управления работает только при движении (буксировке) погрузчика вперед. При движении (буксировке) назад и на месте она не работает. Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении погрузчика с заглушенным дизелем или на буксире со скоростью (16+-2) км/ч следы его колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1,25 раза превышает ширину машины по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.

Контур управления гидрораспределителем

  Контур управления гидрораспределителем состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и блока управления БУ. Питание блока БК осуществляется от контуров рабочего оборудования и управления. Через клапан "ИЛИ" и редукционный клапан, настроенный на давление 3,5-4,5 МПа производится зарядка пмневмогидроаккумулятора. От пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку БУ. Блок БУ имеет две рукоятки управления и четыре рабочих отвода. Рабочие отводы соединены с каналами управления золотниками и гидрораспределителя Р1.
  ВНИМАНИЕ: Фиксация рукоятки управления в крайнем положении "Плавающее" осуществляется механически!

Гидробак

  Бак (рис. 5.23) расположен между кабиной и облицовкой двигателя. В своей верхней части бак имеет заливную горловину с крышкой 1 для заправки бака маслом. Для очистки его внутренних поверхностей крышку горловины снимают.
  Для контроля уровня масла служат два смотровых отверстия 9, обозначающих минимальный и максимальный уровни. Отверстия расположены на левой стенке. Для слива масла из бака служит штуцер 8. Магнитная пробка 7 обеспечивает задержание металлических фракций. При замене насосов для предотвращения слива из бака всего масла необходимо отвернуть крышку 1, а затем вывернуть пробки 2 и 3 (в зависимости от того, меняют насос рулевого управления или погрузочного оборудования). Масло из бака выльется частично (не более 10 л.).





Фильтр магистральный
Фильтр магистральный (рис. 5.25) высокого давления служит для очистки рабочей жидкости, поступающей в гидроруль. Он устанавливается в напорной магистрали, идущей от насоса к входной полости руля. Роль фильтроэлементов 4 выполняют фильтроэлементы (фильтры очистки масла) из волокнисто-пористого пропилена.







Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28