Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками


Если информация оказалась полезна, один клик на рекламу, будет вашей маленькой благодарностью. Вам это будет стоить только пару секунд времени, а я буду знать, что моя работа не напрасна.


Устройство и рабочие параметры гидросистем приводов фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



Гидросистема приводов


  Схема гидравлическая принципиальная представлена на рисунке 5.9 перечень элементов к схеме - в таблице 5.6.1.








  Гидросистема состоит из четырех контуров:
" привод рабочего оборудования
" привод рулевого управления
" привод аварийного рулевого управления
" привод управления гидрораспределителем

  Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак оборудован заправочной горловиной с фильтром, сливным ниппелем ВН, регулятором давления в гидробаке РБ, сливным фильтром Ф2 с переливным клапаном. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробак вмонтирован два маслоуказательных окна





Контур привода рулевого управления

  Состоит из насоса Н2, приоритетного клапана, обратных клапанов КО1-КО3, аварийного насоса ГМ, фильтра Ф3, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2 и реле давления РД1.
  Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака через обратный клапан КО2 и фильтр Ф3 к гидрорулю ГР и одновременно через обратный клапан КО1 к гидрораспределителю Р1 рабочего оборудования. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается гидрорулю.
  На насосе Н2 смонтирован обратный клапан КО2 и предохранительный клапан КП, настроенный на давление 15 МПа.
  При вращении рулевого колеса гидроруль подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней рам.

Работа аварийной системы рулевого управления
  В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировки погрузчика с неработающем дизелем замыкаются контакты реле давления РДЗ и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа. При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке переда, подает через обратный клапан КО3 рабочую жидкость из бака и подает ее в гидросистему к фильтру Ф3.
  Аварийная система рулевого управления работает только при движении (буксировке) погрузчика вперед. При движении (буксировке) назад и на месте она не работает. Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении погрузчика с заглушенным дизелем или на буксире со скоростью (16+-2) км/ч следы его колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1,25 раза превышает ширину машины по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.

Контур управления гидрораспределителем

  Контур управления гидрораспределителем состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и блока управления БУ. Питание блока БК осуществляется от контуров рабочего оборудования и управления. Через клапан "ИЛИ" и редукционный клапан, настроенный на давление 3,5-4,5 МПа производится зарядка пмневмогидроаккумулятора. От пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку БУ. Блок БУ имеет две рукоятки управления и четыре рабочих отвода. Рабочие отводы соединены с каналами управления золотниками и гидрораспределителя Р1.
  ВНИМАНИЕ: Фиксация рукоятки управления в крайнем положении "Плавающее" осуществляется механически!

Гидробак
  Бак (рис. 5.23) расположен между кабиной и облицовкой двигателя. В своей верхней части бак имеет заливную горловину с крышкой 1 для заправки бака маслом. Для очистки его внутренних поверхностей крышку горловины снимают.
  Для контроля уровня масла служат два смотровых отверстия 9, обозначающих минимальный и максимальный уровни. Отверстия расположены на левой стенке. Для слива масла из бака служит штуцер 8. Магнитная пробка 7 обеспечивает задержание металлических фракций. При замене насосов для предотвращения слива из бака всего масла необходимо отвернуть крышку 1, а затем вывернуть пробки 2 и 3 (в зависимости от того, меняют насос рулевого управления или погрузочного оборудования). Масло из бака выльется частично (не более 10 л.).





>Фильтр магистральный Фильтр магистральный (рис. 5.25) высокого давления служит для очистки рабочей жидкости, поступающей в гидроруль. Он устанавливается в напорной магистрали, идущей от насоса к входной полости руля. Роль фильтроэлементов 4 выполняют фильтроэлементы (фильтры очистки масла) из волокнисто-пористого пропилена.







Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

   Знакомство с ТО-28    Требования безопасности    Таблички и знаки на ТО-28    Технические данные ТО-28    Панель приборов ТО-28    Конструкция ТО-28    Рама ТО-28    ДВС и системы ТО-28    Тормоза ТО-28    Гидросистемы ТО-28    Ковш и стрела ТО-28    Электрика ТО-28    Запуск ДВС на ТО-28    Эксплуатация ДВС на ТО-28    Принцип работы ТО-28    Выполнение работ на ТО-28    Регулировки на ТО-28    Меры безопасности    Перечань ГСМ для ТО-28    Обслуживание ТО-28    Текущий ремонт    Хранение ТО-28    Методы перевозки    Перевоз на ЖД    Перевоз на авто