Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Контакты
Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Подразделы
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин "Stalowa Wola"







Отдохнем от работы


Методы транспортирования фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Способы транспортирования погрузчика

  Транспортирование погрузчика производится различными способами в зависимости от состояния дорог:
  1) своим ходом
  2) буксировкой
  3) железнодорожным транспортом
  4) автомобильным транспортом
  Транспортирование своим ходом производится на короткие расстояния к месту работы. Буксировка осуществляется в случае неисправности погрузчика и невозможности перемещения своим ходом.
  На большие расстояния транспортирование производится железнодорожным или водным транспортом.

Перемещение погрузчика своим ходом


  Транспортирование погрузчика на небольшие расстояния (с одного объекта на другой) осуществляется своим ходом по правилам дорожного движения.
  Для подготовки погрузчика к перемещению своим ходом провести все работы ЕТО. Обратить особое внимание на крепление наиболее важных сборочных единиц: колес, мостов, пальцев балансирной рамки, стрелы, ковша, гидроцилиндров, шарниров сочленения полурам.
  Проверить работу электрооборудования и стеклоочистителей.
  Запустить двигатель и проверить показания приборов. Во время движения обязательно соблюдать правила безопасности.
  При движении следить за показаниями приборов, расположенным на панели.
  Периодически производить контрольный осмотр в пути. Скорость передвижения погрузчик должна быть не более 35 км/ч.
  Обслуживание машины после движения своим ходом заключается в очистке ее от пыли, грязи, снега, контрольном осмотре основных сборочных единиц и устранении замеченных неисправностей.
  Стрела и рабочий орган должны быть зафиксированы. 10.3 Буксировка погрузчика
  Перед буксировкой погрузчика рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, выключить передний мост, закрепить между собой жесткой сцепкой проушины передней и задней полурам, отпустить стояночный тормоз и обязательно включить рабочий диапазон ГМП. При буксировке погрузчика к кабине должен сидеть оператор.
  Буксировку осуществлять на жесткой сцепке в связи с тем, что двигатель заглушен и тормоза бездействуют.
  Скорость буксировки с целью безопасности движения должна быть не более 14 км/ч.

Транспортирование погрузчика железнодорожным и автомобильным транспортом


  Для перевозки по железной дороге погрузчик грузиться на железнодорожную платформу грузоподъемностью 60 т. Погрузка осуществляется в соответствии с рисунками 10.1 и 10.2. Для предотвращения "складывания" погрузчика при погрузке и разгрузке грузоподъемными средствами необходимо зафиксировать переднюю и заднюю полурамы относительно друг друга имеющимся пальцем. После окончания погрузки (разгрузки) полурамы расфиксировать.
  Погрузку (разгрузку) разрешается производить водителю, прошедшему специальное обучение и имеющему удостоверение на право управления погрузчиком.

Транспортные характеристики фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)


Подготовка к транспортированию

  Выполнить следующее:
  1) просвети ТО-1
  2) проверить комплектность погрузчика
  3) проверить надежность закрытия дверей кабины



Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28

Запуск ДВС на ТО-28

Эксплуатация ДВС на ТО-28

Принцип работы ТО-28

Выполнение работ на ТО-28

Регулировки на ТО-28

Меры безопасности

Перечань ГСМ для ТО-28

Обслуживание ТО-28

Текущий ремонт

Хранение ТО-28

Методы перевозки

Перевоз на ЖД

Перевоз на авто