Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками


Если информация оказалась полезна, один клик на рекламу, будет вашей маленькой благодарностью. Вам это будет стоить только пару секунд времени, а я буду знать, что моя работа не напрасна.


Транспортирования фронтального погрузчика Амкодор-342 на железнодорожной платформе

  Работы производить в соответствии с главой 7 "Технических условий погрузки и крепления грузов" (М., "Транспорт", 1988).
  Во избежание порчи покрышек погрузчика подходы к эстакаде очистить от острых предметов, а эстакаду и пол платформы от мусора (снега). В зимнее время пол платформы, поверхности брусков и брусьев в местах опирания груза посыпать тонким слоем чистого сухого песка.
  Погрузчик установить на платформе согласно рисунку 10.2, совмести в центр масс погрузчика с продольной осью платформы. Раму погрузчика зафиксировать от складывания имеющимся пальцем. Перед установкой погрузчика на платформу необходимо слить воду, сливные краники снять и уложить в инструментальный ящик. Количество топлива в баке не должно превышать 10-12 литров.
  Погрузчик затормозить стояночным тормозом, рычаг переключения диапазонов ГМП установить в положение "1 передача".
  Все открытые неокрашенные части погрузчика покрыть смазкой для предупреждения коррозии. Штоки гидроцилиндров покрыть солидолом ГОСТ 1033 или смазкой ПВК ГОСТ 19537 и обернуть парафинированной бумагой или пергаментом.
  Провод "масса" снять с клеммы аккумулятора погрузчика. Нельзя оставлять зажим провода на поверхности батареи.
  От продольного смещения колеса погрузчика подклинить четырьмя упорными брусьями 12 размером (135х200х700) мм, каждый брусок прибить к полу платформы девятью гвоздями 13 размером К6х200 мм, брусья установить с двух сторон каждого колеса.
  При погрузке погрузчика на платформу с открытыми бортами колеса погрузчика закрепить от поперечного смещения четырьмя брусьями 14 размером (150х180х700) мм. Каждый брус прибить к полу платформы восемью гвоздями 13 размером К6х200 мм.
  Кроме брусьев погрузчик закрепить от продольного и поперечного смещения четырьмя растяжками 8 и 11 из проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей.
  Растяжки 8 крепить за отверстие в передней полураме одним концом, а другим за боковые стоечные скобы платформы.
  Растяжки 11 крепить за проушины на аккумуляторных ящиках одним концом, а другим - за боковые стоечные скобы платформы. При погрузке на платформу с металлическим полом ящик по центру закрепить двумя брусками размером (75х75х2700) мм, прибив их к деревянной части пола четырьмя гвоздями 10 размером К5х150 мм.
  Перечень и местонахождение приборов, сборочных единиц и деталей, снятых с машины на время транспортирования, должны быть указаны в описи комплекта поставки. Опись с указанием количества пломб и схему строповки машины наклеить с внутренней стороны на стекло левой двери.
  Техническую документацию упаковать в чехол 3.
  Ключи от дверей кабины привязать под капотом двигателя проволокой 5.
  Капот двигателя, двери кабины, аккумуляторный ящик погрузчика опломбировать.
  Стекла кабины закрыть ограждением 2, состоящим из щитов, и дополнительно закрепить увязкой 6. Провисание проволоки не допускается. В местах соприкосновения увязки с корпусом кабины проволоку изолировать ветошью по месту.



Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

   Знакомство с ТО-28    Требования безопасности    Таблички и знаки на ТО-28    Технические данные ТО-28    Панель приборов ТО-28    Конструкция ТО-28    Рама ТО-28    ДВС и системы ТО-28    Тормоза ТО-28    Гидросистемы ТО-28    Ковш и стрела ТО-28    Электрика ТО-28    Запуск ДВС на ТО-28    Эксплуатация ДВС на ТО-28    Принцип работы ТО-28    Выполнение работ на ТО-28    Регулировки на ТО-28    Меры безопасности    Перечань ГСМ для ТО-28    Обслуживание ТО-28    Текущий ремонт    Хранение ТО-28    Методы перевозки    Перевоз на ЖД    Перевоз на авто