Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками




Контакты
Главная
Погрузчики Dressta
История L-34
Отличия L-34 и Dressta 534
Наша история
Тех.поддержка
Мои предложения
Оплата
О ценах на руководства
Вопросы
Новости магазина "Stalowa Wola"
Об авторе
Фотогалерея

Подразделы
Кап. ремонт L-34
Выбор погрузчика
Устройство и обслуживание То-18
Устройство и обслуживание ТО-28
Магазин "Stalowa Wola"







Отдохнем от работы


Меры безопасности

Правила остановки погрузчика


1) Установить машину на ровное место. Если ее приходится ставить на место с уклоном, то необходимо прочно заблокировать ее колеса противооткатными упорами
2) Включите рабочие тормоза, чтобы остановить машину
3 Перевести рычаги управления передачами и реверсом в нейтральное положение
4) Включить стояночный тормоз
5) Отпустить ковш днищем на грунт, слегка его придавив

Меры безопасности при производстве работ


  К работе на погрузчике допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку, изучившие настоящее Руководство, прошедшие инструктаж по технике безопасности и имеющие удостоверение тракториста-машиниста категории Е.

  Перед началом работы осмотреть погрузчик, погрузочное оборудование, крепление сборочных единиц. Убедившись в их полной исправности, приступить к работе.

  Перед пуском двигателя проверить, чтобы рычаги управления находились в выключенном (нейтральном) положении.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


поручать запуск двигателя и работу на погрузчике посторонним лицам
работать на неисправном погрузчике
поднимать груз над людьми, находиться под поднятой стрелой или ковшом, а также впереди движущейся машины во время работы
находиться на штабеле материала, разрабатываемого погрузчиком
выполнять работы не соответствующие назначению машины
поднимать груз, масс которого превышает указанную в технической характеристике
перевозить на погрузчике людей
покидать кабину погрузчика при движении
делать резкие рывки при работе, особенно с полным ковшом при движении задним ходом, во избежание потери устойчивости и возможности опрокидывания
по окончании работы оставлять рабочий орган поднятым
без согласования с заводом-изготовителем переоборудовать погрузчик для работ с другими навесками, не отраженными в настоящем руководстве.

  Все операции, связанные с любыми работами, а также подготовкой погрузчика к пуску, необходимо выполнять только при остановленном двигателе.

  До начала работы погрузчик должен быть укомплектован знаками аварийной остановки и ограничения скорости.

  Перед пуском двигателя, а также во время выполнения погрузочных работ необходимо убедиться в отсутствии людей вблизи погрузчика и на расстоянии до 5 м и дать предупредительный сигнал.

  Не работать на погрузчике при неисправном рулевом управлении, тормозах, электрическом освещении и сигнализации.

  При аварии немедленно остановить двигатель, перекрыв подачу топлива.

  Перед запуском двигателя и после окончания работы опустить ковш на землю, поставить в нейтральное положение рычаги управления распределителем, передачами; рычаг диапазонов установить в положение "Рабочий режим", включить кран стояночного тормоза.

  При передаче погрузчика сменщику или механику необходимо предупредить их обо всех неисправностях.

Меры безопасности при пользовании инструментом


  Инструмент должен быть в исправном состоянии.

  Гаечные ключи подбирать по размерам гаек. Их рабочие поверхности не должны иметь сбитых скосов, а рукоятки заусенцев.

  ЗАПРЕЩАЕТСЯ отворачивать гайки гаечным ключом несоответствующих размеров с подкладкой металлических пластинок между гранями гайки и ключа, а также удлинять гаечные ключи присоединением другого ключа или трубы (кроме специальных монтажных ключей).

  Во время работы с зубилами или другими ручными инструментами для рубки металла и других материалов необходимо надевать предохранительные очки с небьющимися стеклами.

  Рабочие места, расположенные близко друг к другу, должны быть разделены экранами.

Меры безопасности при транспортных перегонах


  При транспортных перегонах установить стрелу на упор до передней полурамы, а ковш серьгой зафиксировать к стреле.

  Перед троганием с места дать предупредительный сигнал. Убедитесь, что нет никаких препятствий для начала движения.

  Переезжать через бугры, канавы и другие препятствия под прямым углом, на малой скорости, с выпрямленным (соосным) положением полурам, низкоподнятым ковшом (не более 400 мм от грунта).

  Проявлять осторожность на мягких и влажных грунтах.

  На крутых спусках и скользкой дороге тормозить только правой тормозной педалью (в этом случае не происходит "разрыва трансмиссии) во избежание заносов и потери управляемости.

  При переездах по дорогам с низким коэффициентом сцепления (заснеженным, влажным), а также на уклонах, косогорах и в других сложных условиях соблюдать особую осторожность, не допуская резких поворотов и торможений. Допустимая скорость - не более 20 км/ч. Перед поворотами выбирать такую скорость передвижения, которая обеспечивала бы нормальный поворот погрузчика (без заносов, потери устойчивости и т.п.) при максимальной частоте вращения двигателя.

  На стоянке необходимо затормозить машину.

  При длительной остановке необходимо опустить рабочий орган на землю, предварительно расфиксировав стрелу и ковш.

  Погружаемые в ковш материалы следует укладывать так, чтобы исключалась возможность их падения во время движения.

  Перевозку грузов, закрывающих видимость пути следования погрузчика, производить в сопровождении специально назначенной администрацией сигнальщика. Сигнальщик должен находиться на расстоянии не более 1 м от перемещаемого груза и иметь визуальную связь с машинистом.

  Во время движения и работы не стоять на подножках крыльев, крыше кабины и т.д. Не покидать кабину при движении, не перевозить в кабине пассажиров.

Меры пожарной безопасности


  Не хранить на погрузчике промасленные или смоченные топливом обтирочные материалы. Не работать в промасленной одежде.

  Не подносить к топливному баку и баку с рабочей жидкостью открытый огонь.

  Не курить при их заправке. После заправки вытереть насухо все подтеки.

  Не допускать течи в баках и трубопроводах. При их обнаружении устранить, а подтеки насухо вытереть.

  Не подогревать составные части погрузчика открытым пламенем. Следить за состоянием контактов, изоляции и надежностью крепления электрических проводов. Искрение в местах повреждения изоляции или при ослаблении крепления в местах подсоединения проводов может вызвать пожар, особенно в летнее время года. При остановке двигателя выключить включатель "массы".

  В случае воспламенения топлива или смазки пламя засыпать песком, землей или закрыть брезентом. Ни в коем случае не заливать горящую смазку или топливо водой.

Действия в экстремальных ситуациях


  При аварии, когда невозможно открыть дверь, необходимо разбить стекло кабины молотком (молоток находится в кабине сзади слева от водителя).

  В случае возникновения пожара на машине следует использовать огнетушитель (не допускается работать без огнетушителя, место установки его предусмотрено в кабине). Правила пользования огнетушителем указаны на прикрепленной к нему табличке.

  При отказе насоса рулевого управления резко возрастает усилие на рулевое колесо, что является сигналом неисправности рулевой системы. На пульте загорается аварийная лампочка, в работу вступает аварийная рулевая система, позволяющая при работающем дизеле немедленно съехать на обочину для определения и устранения неисправности.

  Внимание: Буксирование погрузчика задним ходом ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

  КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксирование погрузчика со скоростью более 14 км ч. Погрузчик можно буксировать на короткие расстояния (не более 10 км), иначе в коробке передач могут возникнуть повреждения.

Опасная операция! Демонтаж колес


  Если отворачивать гайки крепления ободов друг с другом, предварительно не выпустив воздух из колес, это обязательно приведет к травме. В эксплуатации такие случаи имели место.

Рабочие параметры и показания приборов для фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)



Эксплуатация и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков ТО-28

Знакомство с ТО-28

Требования безопасности

Таблички и знаки на ТО-28

Технические данные ТО-28

Панель приборов ТО-28

Конструкция ТО-28

Рама ТО-28

ДВС и системы ТО-28

Тормоза ТО-28

Гидросистемы ТО-28

Ковш и стрела ТО-28

Электрика ТО-28

Запуск ДВС на ТО-28

Эксплуатация ДВС на ТО-28

Принцип работы ТО-28

Выполнение работ на ТО-28

Регулировки на ТО-28

Меры безопасности

Перечань ГСМ для ТО-28

Обслуживание ТО-28

Текущий ремонт

Хранение ТО-28

Методы перевозки

Перевоз на ЖД

Перевоз на авто