Диагностика, поиск и определение неисправностей фронтальных погрузчиков L-34 (Stalowa Wola), Dressta, Амкодор
Диагностика L-34
Во всех развитых странах сервисным обслуживанием и ремонтом занимаются только специализированные предприятия. В Германии водитель грузовика пробив колесо, сообщает в сервисный центр по телефону и ложится спать. Ремонтная бригада, прибыв на место, делает свое дело и стуком в окошко извещает водителя о том, что можно ехать. Хозяин автомобиля получит потом чек на оплату.
В наших условиях пока о таком сервисе остается только мечтать. Поэтому все тяготы и невзгоды по ремонту и обслуживанию ложатся все на тех же водителей. И если с автомобилем или трактором все более или менее понятно, то с сервисом и ремонтом фронтальных погрузчиков ситуация складывается куда более печально. Почему то стали даже забывать, что на фронтальном погрузчике работает не водитель, и не тракторист, а оператор погрузчика. Оператор, не имеющий удостоверения соответствующего образца, в советские времена не имел права на управление погрузчиком. Сервисный отдел нашего предприятия ( ВОЭЗ - 80-х) сразу же лишал нарушителей гарантийного обслуживания. Поляки проводили свои курсы по изучению фронтального погрузчика L-34 среди работников нашего завода и представителей организаций, занимающихся эксплуатацией погрузчиков. На местах велась докуметация по проведению тех. обслуживания с указанием ответственного лица из числа ИТР. Нарушение любого из этих пунктов лишало гарантии.
Все это только еще раз указывает на то, что каждый должен заниматься своим делом. Нельзя все свалить на водителя даже очень высокой квалификации. Хорошо, если такой водитель с опытом ремонта и эксплуатации еще и есть. Зачастую бывает наоборот. В итоге, даже новый погрузчик, постоянно ломается, перегревается, не соответствует своим рабочим параметрам.
Именно для таких случаев предусмотрена такая услуга, как диагностика фронтальных погрузчиков. Это позволит вам избежать дополнительных капиталовложений и обеспечить работоспособноть погрузчиков с максимальной отдачей. Причем, диагностика поможет вам не только найти неисправность, но и, что не менее важно, предупредить ее.
Диагностика на примере погрузчика L-34
1.Внешний осмотр2.Проверка степени износа и регулировки элементов рабочей системы
3. Проверка степени износа и регулировки узлов системы управления
4.Проверка степени износа и регулировки узлов системы привода
5.Измерение давления в двигателе
6.Измерение давления в гидротрансформаторе
7.Измерение давления в КПП на всех диапазонах
8.Проверка в работе всех элементов рабочей системы, системы управления и системы привода
9.Проверка зазора и степени износа в месте соединения рам.
Диагностика фронтального погрузчика поможет Вам значительно сэкономить ваши средства и заняться ремонтом именно неисправного механизма, а не вложения денег в приобретение ненужных запчастей и большой траты времени и денег. Так всего один пример. После диагностики фронтального погрузчика ЗТМ, хозяин заплатил нам всего 6000 руб за поиск неисправности, устранение и попутный ремонт гидроруля вместо предложенной ему замены КПП за 150000 рублей. Как говорится, комментарии излишни. Подобных примеров много. Таких, как дорогостоящий ремонт гидротрансформатора и КПП вместо элементарной замены клапана и еще много чего, что просто специалисту, но неизвестно многим. Обращайтесь!
Как показала практика, довольно часто диагностику и поиск возникшей неисправности можно произвести даже с помощью телефона с различными приложениями к нему (ватсап, скайп и др.) и электронной почты для пересылки недостающей информации. Узнав проблему от обратившегося, с подробным описанием "болезни", я могу дать консультацию по телефону и дополнить при необходимости информационными пособиями по ремонту. Только прошу учесть, что бесплатные консультации могут получать только мои постоянные клиенты или кто хоть раз сделал у меня какой нибудь заказ. В противном случае я просто буду болтать по телефону и на работу не останется времени. То же самое относится и к другой категории, кто делает "еврейский" звонок и ждет, что я перезвоню. Я не перезваниваю. Ведь это же надо не мне.
На этом сайте Вы можете приобрести руководства по самостоятельной диагностике основных систем фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola).
Руководство по диагностике системы привода фронтального погрузчика L-34 поможет Вам без помощи специалистов найти место неисправности и избежать дополнительных трат на ненужные запчасти. Вы самостоятельно сможете определить основные неисправности системы привода: перегрев, потеря мощности на всех передачах или на некоторых, полная остановка погрузчика с невозможностью тронуться с места, течь масла, металлические стуки и др.
Руководство по диагностике системы поворота фронтального погрузчика L-34 содержит описание всех существующих проблем связанных с проблемами рулевого усилителя, гидроцилиндров, клапанов, насоса. Вы сможете самостоятельно определить неисправный агрегат и исправить любую неисправность: тугой поворот руля, дерганье руля, самопроизвольный поворот погрузчика в одну сторону и все остальные проблемы управления.
Руководство по диагностике рабочей системы (гидравлики) фронтального погрузчика L-34 содержит описание всех проблем гидравлики и пути их решения самостоятельно, на месте и без посторонней помощи.
Кроме описания по поиску неисправностей, к руководствам прилагается каталог Л-34 с рисунками по каждой системе для облегчения выполнения работ и заказа запчастей.
Но и это еще не все. Каждый, заказавший какую либо книгу, получает возможность для бесплатной консультации.
Магазин с информацией по ремонту
Информация обновлена 24.04.20г