Ремонт ковша
L-34 ковш
Ковш, это, собственно, то, ради чего нам и нужен погрузчик. Грузить, возить, передвигать, поднимать, и еще много чего полезного, что присуще именно этой технике. Можно, конечно, на погрузчик навесить и другое оборудование. Например, вилы, зацепы, грейферы, многоцелевые ковшы или еще что то придумать более нужное. Ведь не зря же на польском погрузчике имеется одна дополнительная секция в гидрораспределителе. Но мы рассмотрим самый распространеный и востребованный в дорожном строительстве, в карьерах и еще во многих отраслях фронтальный погрузчик ковшевой.
Как самый нужный орган погрузчика, ковш испытывает самые большие нагрузки. Даже когда рычаг распределителя находится в плавающем положении и все рабочее оборудование находится в относительном покое, ковш изнашивает свои последние зубья на бетоне или камнях.
Основные неисправности ковша
1.Износ зубьев
2.Износ ножа (лезвия ковша)
3.Износ днища и боковых стенок ковша.
4.Разрывы и трещины
5.Выработка посадочных мест под шкворня
Чаще всего на поступивших в ремонт погрузчиках уже проводился частичный ремонт ковша на местах. Кроме замены зубьев менялось лезвие. Обычно лезвие делалось произвольно. В ход шли распущенные рельсы, латки из кусков металла и другие подручные средства. Это помогало на длительное время решить проблему с ремонтом. Но всегда наступает предел и капитальный ремонт ковша уж неизбежен.
Капитальный ремонт ковша включает в себя замену дниша, боковин, ножа, втулок, зубьев, восстановление геометрии, покраска.
Изготовление нового ковша под заказ на L-34 не пользуется спрсом. Восстановление считается самым рентабельным.
Лезвие ковша, по желанию заказчика, может быть изготовлено стандартным, как на рисунке выше, или прямым. Прямой нож часто заказывают для работы на элеваторах и для эксплуатации погрузчика в сельской местности. Удобен такой нож в благоустройстве.
L-34 ковш