Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 "Stalowa Wola" и Амкодор своими руками


Доставка



Доставка L-34 ковшевый погрузчик


Доставка погрузчика к месту ремонта и обратно не вызывает особых затруднений при соблюдении элементарных правил погрузки, крепления, перевоза и техники безопасности. Ведь погрузчик - техника габаритная и со своими особенностями. Одной из таких особенностей является поворотная система, в которой передняя рама вращается относительно задней на определенный угол поворота.
Второй вопрос - как правильно организовать погрузку и разгрузку погрузчика.
Что бы ответить на эти и другие вопросы, связанные с доставкой погрузчиков как к месту ремонта, так и обратно, мы специально создали этот раздел.
Итак, рассмотрим доставку на примере такой крупногабаритной техники как L-34. Фотография погрузчика, загруженного на нашей базе, помещена в начале страницы и уже сможет дать ответы на некоторые вопросы.
Как видите, самый простой и наиболее эффективный метод доставки - автомобильный транспот. ВОЭЗ занимался доставкой техники в самые отдаленные уголки нашей страны. Применялись три основных метода: автомобильный, железнодорожный и своим ходом.
Сейчас это кажется невероятным, но в советские времена, при обязательном плановом капитальном ремонте, своим ходом, на капитальный ремонт погрузчики L-34, иногда, приходили более, чем за 500 километров. Это шло вопреки всем предупреждениям с нашей стороны о недопустимости перегона погрузчиков на большие расстояния. Естественно, доставку капитально отремонтированных погрузчиков к месту постоянной дислокации таким методом мы пресекали, лишая гаранти.
Существовал еще метод буксирования погрузчика на жесткой сцепке. Но при этом должен быть снят ковш (негабарит) и вынуты полуоси из мостов.
Доставка на трале очень удобна. Погрузчик своим ходом въезжает по трапу и крепится специальным приспособлениями без предварительной разборки. Минусы этого метода - высокая цена аренды трала и необходимость иметь хорошие связи на маршрут следования для решения вопросов с дорожными службами. Погрузчик L-34 размерами ковша выходит за габариты. Но для более мелких погрузчиков метод вполне приемлем. Так было отправлено несколько шахтных погрузчиков LK-1 в Северную Осетию. Перевоз L-34 в Воронежскую область так же вызывает у нас только приятные воспоминания о беспроблемной и быстрой погрузке и обвязке. Все проблемы перевоза легко решил заказчик.
Самый практикуемый нами в настоящее время метод доставки погрузчиков изображен на рисунке. Для этого необходим полуприцеп длиной более 9 метров. При меньшей длине затруднена погрузка колес и кабины.
Более подробно о погрузке, установке и креплении на полуприцеп описано на странице "погрузка".

Ремонт L-34 на производстве

   Визитка    Диагностика    Ремонт "Stalowa Wola"    Кап. ремонт    Ремонт L-34    Доставка    Погрузка    Разгрузка    Разборка    Рама    Стрела    Ковш    Карданы    Мосты    Гидромуфта    КПП    ГРП    Насосы    Цилиндры    Рулевая    Концевик    Гидравлика    Тормоз    Запчасти    Качество    Гарантия    Ремонтные фирмы    Цены на ремонт