Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками





Качество ремонта фронтальных погрузчиков L-34 на нашем предприятии

  Вопрос о качестве ремонтных работ или готовой продукции после ремонта стоит сейчас, пожалуй, даже более остро, чем цена на все это.
  Так, как этот сайт создавался для практической помощи всем владельцам фронтальных погрузчиков L-34 и Амкодор и тем, кто занимается эксплуатацией, обслуживанием и текущим ремонтом этой техники, то и в этом вопросе я постараюсь раскрыть некоторые секреты.
  Для того, что бы понять качественные ли вам предлагают услуги или продукцию от ремонтной организации, нужно иметь дополнительную информацию о ней. В первую очередь нужно знать условия, в которых производятся ремонтные работы. Есть ли у них необходимое оборудование и инструмент. Какие у них производственные помещения и условия для проведения ремонтных работ. И самое главное - уровень знаний ведущих специалистов и кто именно выполняет ремонтные работы. Очень часто бывает, что организация только занимается ремонтом, но для этого у нее нет возможностей, специалистов, исполнителей. Или такой вариант. Есть специалист, но работу выполняют люди даже без элементарных технических навыков. Проконтролировать всю работу один специалист не в состоянии даже в небольшой организации.
  Желательно так же узнать и где приобретаются запчасти и комплектующие. Как правило, если организация небольшая и клиентов у нее не так много, то и скидок от официальных дилеров у них не будет. А значит и вам будут новые запчасти обходиться значительно дороже.
  Дальше идут уже вопросы по организации бизнеса или бухгалтерия, личные качества руководителя или директора. Отсюда складываются цены и взаимоотношения с клиентом. Но это уже другой вопрос. Здесь мы говорим только о качестве ремонта и ремонтной продукции.
  Проблема с качеством ремонта, в первую очередь для фронтального погрузчика L-34, объясняется еще и тем, что погрузчики эти уже все в преклонном возрасте и многие агрегаты уже просто не подлежат ремонту, а специалистов по ремонту этой техники становится все меньше.
  Все чаще мне стали привозить и пересылать в ремонт насосы и гидрораспределители на польский погрузчик, которые были перед этим в ремонте в другой организации. Вскрывая такие "произведения исскуств" становится сразу видно какого уровня специалист здесь потрудился. В распределителе, который вполне еще пригоден был для работы до ремонта, просто задом на перед собраны клапана и отсутствуют комплектующие. До ремонта он работал плохо, но после ремонта перестал работать совсем. С насосами ситуация еще хуже. Здесь не только не соблюдаются типоразмеры комплектующих, где должны учитываться все зазоры при сборке, но и ставят совершенно негодные запчасти. В лучшем случае такой насос сможет только в самом начале показать рабочие параметры. А потом благополучно скончается.
  Я совершенно не случайно упоминаю эти факты из работы в ремонтных фирмах. В подтверждение своих слов добавлю, что как только вышли мои руководства по ремонту, первыми покупателями этой литературы стали представители таких компаний. После этого они еще долго просили меня консультировать их по различным вопросам ремонта.

Информация обновлена 11.03.19г.

  Далее информация из старой версии сайта, когда я сам работал в ремонтной фирме.





Вопрос о ценах на ремонт, качестве и наших гарантиях является одним из первых при контакте с новыми клиентами
Сначала о качестве. Фотографий наших погрузчиков на сайте достаточно. Уже по внешнему виду наш погрузчик мало чем отличается от нового. Разобрать по узлам и красиво покрасить уже умеют многие. Потом продают погрузчик как капитально отремонтированный.
В последнее время появилось много предложений о продаже погрузчиков не после ремонта, а с "предпродажной подготовкой" или "в отличном состоянии". Чаще всего этим занимаются простые перекупщики. И, что бы заработать самим, реальная цена погрузчика должна быть значительно ниже, чем выставленная на продажу. И, сами понимаете, как эта техника потом будет служить и какое отношение у свидетелей этого зрелища будет потом к "капитальному ремонту". Сравнение будет, явно, в пользу нового.
  В разных регионах нашей страны, и даже в Ростовской области, у нас есть конкуренты с весьма сопоставимыми ценами на капитальный ремонт фронтальных погрузчиков с нашими. Мы знакомы не со всеми и не собираемся умалять достоинства других фирм или превозносить свои. Но так, как уже давно занимаемся ремонтом погрузчиков и, неоднократно, сталкивались с пострадавшими от недобросовестных ремонтников, просто обязаны вас предупредить быть более осторожными в выборе партнеров.
Однажды, к нам обратился директор щебеночного карьера из Волгоградской области с просьбой провести диагностику только купленного погрузчика L-34 после капитального ремонта из Белоруссии. Погрузчик оказался в рабочем состоянии, неплохо сохранился, но с большой потерей рабочих параметров. Капитальный ремонт, явно, не проводился. Вот запись из составленного акта диагностики технического состояния:

1. Рулевой распределитель (RSZ-1-20-00) не имеет пломбы и при значительной глубине завинчивания регулировочного винта, давление в рулевой системе составляет 80 атмосфер, что на 10 атмосфер ниже нормы.
2. Рулевая колонка не отрегулирована и имеет большой люфт, что приводит к увеличенному свободному ходу рулевого колеса.
3. Задний правый кронштейн крепления рулевого гидроцилиндра имеет следы выработки и рулевой шкворень в нем качается усилием руки и разбивает посадочное место во время работы.
4. Гидрораспределитель рабочей системы не имеет пломбы и имеет рабочее давление 160 атм. Со слов водителя пломба была сорвана им для регулировки давления так, как до этого невозможно было набрать в ковш щебень. Гидравлика не обеспечивает полного удержания груза и ковш со стрелой опускаются без нагрузки. Особенно заметно было опускание ковша , что было вызвано неисправностью одного из дополнительных клапанов гидрораспределителя .Если допустить , что выход из строя клапанов обусловлен попаданием инородных частиц, то из этого может следовать наличие осадка и грязи в баке рабочей системы, что может привести к перегреву масла в системе и выходу из строя любого из агрегатов ( гидроцилиндров, гидрораспределителя( R-1013DVE 10V), насоса Р-7, клапана ZBDV).
5. Имеется люфт в шаровых опорах гидроцилиндров рабочей системы.
6. Не отрегулирован посадочный зазор в сочленении между передней и задней полурамами. В результате чего одна полурама лежит на другой , что может привести к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.
7. Давление в гидротрансформаторе (ZM-151) колеблется в пределах 1-4 атмосферы, что является нижними рабочими параметрами .
8. Давление в КПП проверено не было в связи с выходом из строя погрузчика ( обломилась лопасть вентилятора и пробила радиатор) . Но со слов водителя , на трех диапазонах работы давление составляло 15 атмосфер , а на одном -13 атмосфер. Низкое давление может привести к повышенному нагреву масла и выходу из строя фрикционных дисков.
9. Со слов водителя постоянно откручиваются болты крепления редуктора заднего моста . Если причину не удастся устранить при помощи протяжки болтов и их шплинтования , необходимо снятие редуктора для выяснения и устранения причины неисправности.


  Очень часто наши новые клиенты жалуются на серьезные проблемы с качеством ремонта отдельных индивидуальных предпринимателей, опирающихся в работе только на свою деловую хватку, поверхностные знания и помощь "одноразовых" специалистов.
   Но самым большим недоразумением можно назвать выставленный на продажу, возле одной из трасс, фронтальный погрузчик L-34 после капитального ремонта. Внешне красив. Есть даже моменты для подражания в плане дизайна. Но можно только поражаться элементарной безграмотности ремонтников в технических особенностях устройства этой техники. Их несколько даже при наружном осмотре. Нестандартные тормозные усилители и радиатор к деффектам относить не будем (хоть это и изменяет рабочие параметры погрузчика в худшую сторону). А вот отсутствие пластинчатого фильтра в системе привода и радиатора охлаждения масла для двигателя - это уже более серьезно.
Но даже это оказалось мелочью в сравнении с тем, что КПП на только что капитально отремонтированном погрузчике, непременно, выйдет из строя уже в течение ближайшего времени!
На коробке просто был заглушен канал для смазки барабанов, дисков, поршней и т.д. Фактически самые важные и наиболее чувствительные к износу элементы оказались без смазки
Неправильное подключение и удаление отдельных маслопроводных каналов - явление заурядное для неспециалистов. А это уже дорогостоящий ремонт и прочие проблемы. И ведь цена на погрузчик заявлена выше нашей.

  Теперь о цене.
Чем больше на погрузчик устанавливается новых узлов и агрегатов, тем выше стоимость капитального ремонта. Но и тем ближе он по своим параметрам и долговечности приближается к новому. На капитально восстановленную раму и кузовные элементы можно установить все новые агрегаты, включая двигатель ЯМЗ, гидротрансформатор, насосы, карданные валы, гидрораспределители, клапаны, цилиндры, шланги и т.д.
  Цена нового погрузчика Dressta с одинаковыми рабочими параметрами с погррузчиком L-34, составляет в настоящее время около 6000000 рублей. Нашего капитально восстановленного погрузчика L-34, в максимальной комплектации, в половину меньше. В комфорте для водителя и, немного, во внешности наш погрузчик уступит. Но в работе - вряд ли.
Мы стремимся максимально приблизить состояние капитально отремонтированного погрузчика к состоянию нового. Потому и ремонт начинаем с разборки до винтика!!! Еще раз акцентируем ваше внимание - "Мы делаем настоящий капитальный ремонт!"
Чаще всего на погрузчике не требуется замена всех узлов на новые, и ремонтные узлы значительно снижают стоимость капитального ремонта погрузчика, не снижая при этом рабочие параметры и нашу гарантию. Ремонтные узлы могут быть даже более выгодными для покупателя за счет наших рекомендаций, технической поддержки и гарантии.


  А теперь о грустном для нас и приятном для вас.
Из за вечной нехватки денег в организациях - заказчиках, все просят сделать как можно лучше, но как можно дешевле. И мы соглашаемся. Больше мелкой кропотливой работы, старых агрегатов и все та же гарантия на полгода. Это вовсе не значит, что через полгода все, или что - то, поломается или мы вас бросим на произвол судьбы. Мы дорожим налаженными связями и всегда пойдем на встречу, поддержим, поможем.

Ремонт L-34 на производстве

   Визитка    Диагностика    Ремонт "Stalowa Wola"    Кап. ремонт    Ремонт L-34    Доставка    Погрузка    Разгрузка    Разборка    Рама    Стрела    Ковш    Карданы    Мосты    Гидромуфта    КПП    ГРП    Насосы    Цилиндры    Рулевая    Концевик    Гидравлика    Тормоз    Запчасти    Качество    Гарантия    Ремонтные фирмы    Цены на ремонт