Гарантия качества на капитальный ремонт фронтальных погрузчиков
В связи с тем, что основное направление деятельности сайта уже не является рекламой ни одной из фирм, то и гарантии на все ремонтные работы, диагностику и консультации, что предлагается здесь, даю уже исключительно от своего имени. При соблюдении условий эксплуатации, гарантия на отремонтированные агрегаты дается 6 месяцев с момента передачи заказчику.
Если еще в прошлом году наиболее востребовательным было направление самостоятельного ремонта, работа с литературой и информационная поддержка клиентов. То в этом году мне пришлось сделать уклон на большее предложение ремонтных работ непосредственно с моим участием. Многие не хотят тратить время на изучение документации и самостоятельный ремонт. Поэтому все чаще стали поступать предложения о ремонте с моим участием. Например, выезд с проведением диагностики, консультации по ремонту, помощь в ремонте на местах работы погрузчика, оказание практической и теоретической помощи и т.д. Ремонт насосов и гидрораспределителей на фронтальный погрузчик L-34 сейчас является наиболее востребованным для многих владельцев этой техники из различных регионов России. Доставка транспортными компаниями значительно упростила этот процесс.
Прошу обратить внимание, что для практической помощи на местах, я отказываюсь от слишком дальних поездок. В этом случае предлагаю только приобретение литературы и удаленные консультации по ремонту. Так же в этом случае остается возможным ремонт узлов с доставкой через транспортные компании.
Информация обновлена 11.03.19г
Далее предложения от организаций - партнеров.
Гарантия на ремонт фронтального погрузчика L-34
Гарантия на капитальный ремонт фронтального погрузчика, новые и ремонтные узлы и агрегаты выдается из учета гарантийных обязательств завода - изготовителя.
На погрузчик после капитального ремонта и на любой агрегат (КПП, ГТР, ГРП, насосы, клапана, гидроусилители, мосты и т.д.) мы даем гарантию 6 месяцев.
Представители фирмы "Stalowa Wola" и "Dressta" ни на один из своих агрегатов на погрузчики L-34, Dressta 534 и др. не дают гарантии более полугода.
Гарантия на резино-технические изделия отсутствует совсем. Так же, как и нет гарантии, что вы приобретаете у кого то оригинальные манжеты на цилиндры, ремкомплекты на насосы и т.д.. Особенно это относится к ремкомплектам на тормозные суппорта. Иногда, суппорт просто невозможно собрать не повредив манжету. Или манжеты просто раскисают через несколько дней..
Простой пример. Купив новые ремкомплекты на цилиндры, суппорта, насосы и т.д. нет гарантии, что все будет хорошо работать. Есть слишком много тонкостей в ремонте каждого агрегата, помимо замены комплектующих. Деффектовку и ремонт погрузчика должен проводить только опытный специалист, желательно, узкой направленности.
Однажды нам позвонили из Волгоградской области с просьбой выставить счет на новые детали для ремонта сочленения (соединение передней и задней рам). На наши разъяснения о том, что здесь нужен комплексный ремонт посадочных мест, ответили молчанием. В результате были куплены бесполезные новые шкворня, втулка, подшипники, проведен ремонт своими силами и, через два месяца, отдали нам погрузчик уже на капитальный ремонт.
В другой организации сами делали ремонт КПП. Все начинало работать, но не долго, горели диски. Опять ремонт, опять диски. И так несколько раз. Потом сделали мы и дали рекомендации. Теперь это наши постоянные клиенты. Но с коробкой проблем больше нет.
На свои ремонтные узлы мы, как и поляки на новые, даем полгода гарантии. Но цены на ремонтные единицы ниже, и у нас существует система скидок при работе с клиентом. Даже если через год возникнут проблемы с ремонтным агрегатом, нами бесплатно будут выяснены причины неисправности и ремонт, или замена, будут сделаны с большими скидками как своему клиенту.
Пример
"После шести месяцев работы погрузчик весь в масле! Цилиндр течет, распределитель тоже! Что это за капиталка!"
На глазах у директора, без снятия стрелового цилиндра, заменили резиновое кольцо на поршне, два резиновых кольца на трубопроводе, подтянули резьбовые соединения. Все проблемы решены за полдня. Директор растерянно улыбался и отшучивался.
Или другой пример. Прошлым летом своим ходом из Каменска (250 км.)на капитальный ремонт пришел погрузчик L-34. Капитальный ремонт был сделан у нас в начале 90-х. Водитель оказался высококлассным специалистом в эксплуатации погрузчика. По мелким проблемам консультировался с нами и не кичился знанием внутреннего устройства техники. Он просто делал свое дело и техника отвечала ему тем же.
Все очевидно. Правильная эксплуатация и своевременный уход - вот основные критерии работоспособности любой техники не только на весь срок гарантии, но и на долгие годы.