Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками





L-34 ковшевый погрузчик

  Сейчас очень многие организации предлагают свои услуги по ремонту фронтальных погрузчиков, техническому обслуживанию и продаже запчастей к ним. Узнать о таких фирмах можно не только через интернет, но и через знакомых, а порой, и через совсем незнакомых людей, по телефону, через визитку и т.д. Человеку неискушенному, впервые столкнувшемуся с проблемой ремонта фронтального погрузчика или его покупкой, трудно сразу сориентироваться в таком обилии предложений. Вопрос цены в таких случаях, чаще всего, бывает решающим. Наличие интернета и транспортных кампаний, удаленность покупателя от поставщика сводит к минимуму по затратам и очень часто избавляет от необходимости личной встречи для решения всех вопросов.
  Чтобы прояснить ситуацию в этой области, постараюсь дать хоть какую то информацию на этой странице.
Как уже указано на странице Наша история Волгодонск имел хороших специалистов по ремонту фронтальных погрузчиков L-34 и Амкодор.
  Далеко не каждому известно, что в одном только Волгодонске ремонтом погрузчиков и поставкой запчастей совсем недавно занимались семь фирм! Что создавало путаницу для клиентов и давало возможность некоторым фирмам очернить сразу всех ремонтников из Волгодонска. Так, один клиент из Осетии рассказывал, что уже давно не хочет работать с Волгодонском из за их некомпетентности. Выяснилось, нашим именем прикрывались какие то неизвестные. По описаниям, таких людей в Волгодонске нет!

  Кроме Волгодонска, ремонтом фронтальных погрузчиков занимаются уже во многих городах России и странах ближнего зарубежья. Но рекламой и антирекламой я заниматься не буду. Выбирайте сами с кем работать. В интернете выбор велик!
  Раньше на этой странице я перечислял ремонтные организации, описывал их историю и возможности. Но постоянно одни фирмы прекращают свою деятельность и появляются другие. И если одни раньше делали качественный ремонт, а другие только делали свои первые шаги в ремонте, то теперь ситуация могла смениться на полную противоположность. Рекламирую одну фирму и критикую другую, я сам уже мог выдавать недостоверную информацию.
  И все же, не называя конкретных городов и организаций, я попытаюсь помочь людям, нуждающимся в помощи фирм, занимающихся ремонтом и поставкой запчастей к ним.

  Вопрос о качестве ремонтных работ или готовой продукции после ремонта стоит сейчас, пожалуй, даже более остро, чем цена на все это.
  Так, как этот сайт создавался для практической помощи всем владельцам фронтальных погрузчиков L-34 и Амкодор и тем, кто занимается эксплуатацией, обслуживанием и текущим ремонтом этой техники, то и в этом вопросе я постараюсь раскрыть некоторые секреты.
  Для того, что бы понять качественные ли вам предлагают услуги или продукцию от ремонтной организации, нужно иметь дополнительную информацию о ней. В первую очередь нужно знать условия, в которых производятся ремонтные работы. Есть ли у них необходимое оборудование и инструмент. Какие у них производственные помещения и условия для проведения ремонтных работ. И самое главное - уровень знаний ведущих специалистов и кто именно выполняет ремонтные работы. Очень часто бывает, что организация только занимается ремонтом, но для этого у нее нет возможностей, специалистов, исполнителей. Или такой вариант. Есть специалист, но работу выполняют люди даже без элементарных технических навыков. Проконтролировать всю работу один специалист не в состоянии даже в небольшой организации.
  Желательно так же узнать и где приобретаются запчасти и комплектующие. Как правило, если организация небольшая и клиентов у нее не так много, то и скидок от официальных дилеров у них не будет. А значит и вам будут новые запчасти обходиться значительно дороже.
  Дальше идут уже вопросы по организации бизнеса или бухгалтерия, личные качества руководителя или директора. Отсюда складываются цены и взаимоотношения с клиентом. Но это уже другой вопрос. Здесь мы говорим только о качестве ремонта и ремонтной продукции.
  Проблема с качеством ремонта, в первую очередь для фронтального погрузчика L-34, объясняется еще и тем, что погрузчики эти уже все в преклонном возрасте и многие агрегаты уже просто не подлежат ремонту, а специалистов по ремонту этой техники становится все меньше.
  Все чаще мне стали привозить и пересылать в ремонт насосы и гидрораспределители на польский погрузчик, которые были перед этим в ремонте в другой организации. Вскрывая такие "произведения исскуств" становится сразу видно какого уровня специалист здесь потрудился. В распределителе, который вполне еще пригоден был для работы до ремонта, просто задом на перед собраны клапана и отсутствуют комплектующие. До ремонта он работал плохо, но после ремонта перестал работать совсем. С насосами ситуация еще хуже. Здесь не только не соблюдаются типоразмеры комплектующих, где должны учитываться все зазоры при сборке, но и ставят совершенно негодные запчасти. В лучшем случае такой насос сможет только в самом начале показать рабочие параметры. А потом благополучно скончается.
  Я совершенно не случайно упоминаю эти факты из работы в ремонтных фирмах. В подтверждение своих слов добавлю, что как только вышли мои руководства по ремонту, первыми покупателями этой литературы стали представители таких компаний. После этого они еще долго просили меня консультировать их по различным вопросам ремонта.

Ремонт L-34 на производстве

   Визитка    Диагностика    Ремонт "Stalowa Wola"    Кап. ремонт    Ремонт L-34    Доставка    Погрузка    Разгрузка    Разборка    Рама    Стрела    Ковш    Карданы    Мосты    Гидромуфта    КПП    ГРП    Насосы    Цилиндры    Рулевая    Концевик    Гидравлика    Тормоз    Запчасти    Качество    Гарантия    Ремонтные фирмы    Цены на ремонт