Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Рама погрузчика L-34



Рама фронтального погрузчика L-34(Stalowa Wola)

Пояснения к рисунку "Рама фронтального погрузчика L-34(Stalowa Wola)"


Поз Номер части Наименование Кол.
1   613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 3
2   313-04-1149 ШКВОРЕНЬ 1
3  313-04-1083 КРЫШКА ОПОРНАЯ ПОДШИПНИКА 2
601-05-1414-4-02 БОЛТ 12
4  606-77-2330-0 ВОЙЛОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2
5  635-26-1317-0 БОЧКООБРАЗНЫЙ РОЛИКОПОД. 1
6   313-04-0073 БЛОКИРОВКА РАМЫ 1
7  265-09-0008 КРОНШТЕЙН СВЕТА П. 1
601-05-1416-7-02 БОЛТ 4
612-48-3040-0-02 ШАЙБА 4
8  265-09-0001 РАМА ПЕРЕДНЯЯ СВАРНАЯ 1
9   265-09-0007 КРОНШТЕЙН СВЕТА Л. 1
601-05-1416-7-02 БОЛТ 4
612-48-3040-0-02 ШАЙБА 4
10   311-04-1111 ПЛАСТИНКА 1
601-05-1012-6-02 БОЛТ 2
612-12-0620-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 2
120214
11   498-09-0010 СТУПЕНЬ 1
601-05-1414-4-02 БОЛТ 4
612-12-0820-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
12   498-09-0011 СТУПЕНЬ 1
601-05-1414-4-02 БОЛТ 3
612-12-0820-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 3
13   311-04-1060 КРЫШКА 2
601-05-0807-4-02 БОЛТ 4
612-12-0520-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
14   313-04-1207 ШКВОРЕНЬ 1
15   313-04-1048 КРЫШКА ОПОРНАЯ ПОДШИПНИКА 2
601-04-1516-7-02 БОЛТ 16
16   606-77-2390-0 ВОЙЛОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2
17   311-04-1113 РЕГУЛИРОВОЧ.ШАЙБА (0,05) 2 #
311-04-1114 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА (0,1) 2 #
311-04-1115 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА (0,2) 2 #
311-04-1116 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА (0,5) 4 #
18   635-35-0521-0 КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 2
19   311-04-1003 ПЛАСТИНКА 1
601-05-2118-7-02 БОЛТ 6
612-12-1120-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 6
20   311-04-1007 РЕГУЛИРОВОЧ.ШАЙБА (0,05) 2 #
311-04-1008 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА (0,1) 2 #
311-04-1009 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА (0,2) 2 #
311-04-1010 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА (0,5) 2 #
311-04-1011 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА (1,0) 2 #
21   313-04-1208 ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА 1
22   265-09-0002 РАМА ЗАДНЯЯ СВАРНАЯ 1
265-09-0030 РАМА ЗАДНЯЯ СВАРНАЯ 1
265-09-0032 РАМА ЗАДНЯЯ СВАРНАЯ 1
23   313-04-1191 ВТУЛКА ПОДШИПН.РАЗДЕЛЬНАЯ 1
265-09-1076 РАЗДЕЛЬНЫЙ ВКЛАДЫШ 1
602-75-1020-2-02 ВИНТ 6
24   313-04-1190 ВТУЛКА ПОДШИПН.РАЗДЕЛЬНАЯ 1
265-09-1076 РАЗДЕЛЬНЫЙ ВКЛАДЫШ 1
602-75-1020-2-02 ВИНТ 6
25   313-04-1037 КРЫШКА ПОДШИПНИКА 2
265-09-1075 КРЫШКА ПОДШИПНИКА 2
639-08-2422-7-02 ШПИЛЬКА 4
612-49-1251-0-02 ШАЙБА 4
313-03-1019 САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА 4
26   303-09-1043 C2 БУФЕР 2
601-05-1216-4-02 БОЛТ 2
612-11-1700-1-02 ШАЙБА 2

Ремонт рамы

Ремонт рамы начинается только после полной разборки погрузчика, механической очистки, пескоструйной обработки и предварительной диагностики по определению степени износа основных элементов. Как показывает практика, в процессе работы всегда находятся дополнительные объемы для проведения ремонта рамы. В первую очередь это касается мелких трещин, которые, чаще всего, можно обнаружить только после нанесения грунтовки. И это несмотря на то, что все известные места возможных деформаций и разрывов металла диагностируются методом прогрева.
Ремонт производится отдельно для передней и задней рам, отделенных друг от друга. Необходимость в раскатке погрузчика возникает из за большой выработки элементов соединения: шкворней 1 и 14, втулки 21, посадочных мест для шкворней в рамах. Наглядно это проявляется в отсутствии зазоров в месте соединения рам. Если рама касается крышки опорного подшипника 3 или 15, это, как минимум, указывает на неправильную регулировку зазоров. При значительной выработке регулировка зазоров невозможна. Замена подшипников, шкворней и втулки на новые, так же приводит только к бессмысленной трате времени и денег. Необходимо восстановление посадочных отверстий в рамах. В условиях неспециализированных предприятий, качественное проведение ремонта элементов сочленения невозможно.
Ремонт задней рамы включает в себя:
1. восстановление посадочных мест под сочленение
2. рихтовка или замена задних площадок (не указаны на рисунке)
3.восстановление посадочных мест под крышку подшипника крепления заднего моста 25
4.установка элементов крепления глушителя под левой площадкой
5. восстановление или изготовление крепления под двигатель ЯМЗ-238
6.восстановление или изготовление рулевых кронштейнов
7.установка кронштейнов главных тормозных усилителей и хомутов крепления трубопроводов и электропроводки
8.проваривание трещин и следов повышенного износа
9.восстановление резьбовых соединений
10.зачистка неровностей и сварных швов
11.установка подшипника 5
12.шпатлевка, грунтовка, предварительное окрашивание
Ремонт передней рамы:
1. восстановление посадочных мест под сочленение
2.восстановление геометрии рамы, исправление следов аварийного ремонта, разрывов, в соответствии с технической документацией конструкторского отдела ВОЭЗ.
3.восстановление или замена цапф крепления цилиндров рабочей системы
4.корректировка ремонтных размеров или замена втулок для шкворней стрелы
5. восстановление или изготовление рулевых кронштейнов
6.установка новых кронштейнов света 9
7. обваривание трещин и следов повышенного износа
8.восстановление резьбовых соединений
9.восстановление или замена промежуточной опоры
10.зачистка неровностей и сварных швов
11.установка подшипников 18 и регулировка зазора шайбами 17
12.шпатлевка, грунтовка, предварительное окрашивание
После восстановления рам по отдельности, приступаем к сборке. Задняя рама установлена на подпорках в горизонтальном положении примерно на высоту колес, с учетом их установки без дополнительного подъема. Передняя рама подводится краном. Сначала забить втулку 21 и подпереть ее домкратом. Забить верхний палец и зафиксировать планкой. Забить нижний палец. Заблокировать рамы блокировкой 6. Освободить кран и отрегулировать зазор между рамами


Ремонт рамы L-34



Ремонт L-34 на производстве

   Визитка    Диагностика    Ремонт "Stalowa Wola"    Кап. ремонт    Ремонт L-34    Доставка    Погрузка    Разгрузка    Разборка    Рама    Стрела    Ковш    Карданы    Мосты    Гидромуфта    КПП    ГРП    Насосы    Цилиндры    Рулевая    Концевик    Гидравлика    Тормоз    Запчасти    Качество    Гарантия    Ремонтные фирмы    Цены на ремонт

Народная медицина