Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Погрузка




Погрузка L-34 ковшевый погрузчик
Погрузка фронтального погрузчика на транспортное средство часто осуществляется своим ходом. Так погрузчик заезжает по специальному трапу на железнодорожную платформу и на автомобильный трал. Поэтому эти варианты мы и не будем рассматривать как наиболее простые и не требующие специальных знаний. Наша основная задача - правильно погрузить и закрепить фронтальный погрузчик на автомобильный полуприцеп.
Для начала рассмотрим более простой вариант погрузки на примере погрузчика ТО-18.
Обычно перед погрузкой на полуприцеп снимают верхнюю кабину. Если же исключен вариант возникновения проблем с негабаритом по высоте, то можно доставить погрузчик в сборе. Но чаще всего проблемы с этим возникают, и кабину приходится снимать заранее.
Модификаций погрузчиков семейства Амкодор довольно много и все они могут значительно отличаться как внешне, так и по своим рабочим параметрам. Поэтому даже места крепления (или зацепления) погрузочных стропов крана на погрузчике могут быть выбраны совершенно разные, в зависимости от конструктивных особенностей погрузчика.
Необходимо соблюдать только основные условия для безопасной погрузки фронтального погрузчика на транспортное средство.
Первым условием является жесткое крепление передней рамы, относительно задней, в прямом положении. На некоторых моделях погрузчиков для этого есть необходимые приспособления. Если же такого не предусмотрено заводом - изготовителем, то допускается блокировка методом сварки. Блокировка рам обеспечивает устойчивое положение погрузчика во время погрузки - разгрузки и при транспортировке. Складывание погрузчика во время погрузки, может вызвать его опрокидывание.
Прямолинейность блокировки, т.е. прямое положение погрузчика, обеспечивает возможность правильной установки погрузчика в кузов полуприцепа без нарушения боковых габаритов транспорта.
Второе условие для безопасной погрузки погрузчика на полуприцеп - соблюдение правил строповки. Чаще всего погрузку ТО-18, ТО-30, ТО-25, ТО-28 и др. погрузчиков этого типа осуществляют одним автокраном. Желательно с большим запасом грузоподъемности. Так, к примеру, погрузчик L-34, весом около 18 тонн, можно погрузить одним автокраном грузоподъемностью 25 тонн. Однако чаще всего приходится использовать два таких крана, или один из них может быть меньшей грузоподъемности. Техническое состояние крана и мастерство крановщика являются решающими факторами нормальной погрузки доставляемой на ремонт техники, а так же его снятия после доставки.
Для зацепления используют стропа с 4-мя крюками. Два крюка пропускают под стрелу и крепят переднюю раму с обеих сторон. Два других крюка крепят с двух сторон за противовес или в районе двигателя, в зависимости от конструктивных особенностей погрузчика. Иногда вместо крюков используют длинные стропа или комбинируют различные захваты. Главное при погрузке - не навредить! Толщина стропов, надежность захватов и отвод давления крепежа от основных агрегатов погрузчика - основные правила при погрузке.
На ровной площадке кран устанавливают как можно ближе к погрузчику, производят зацеп, поднятие, удержание на необходимой высоте погрузчика, машина задом подводит полуприцеп, опускание и выравнивание погрузчика по линии полуприцепа. Вот основные операции. Далее идут - выпускание воздуха из колес, погрузка кабины в заднюю часть кузова, обвязка. Обвязка включает в себя распорку колес (подбить и закрепить клинья под все колеса с наружных сторон), растяжку проволокой или спец. устройствами для обеспечения неподвижности погрузчика относительно кузова автомобиля. Кабину распирают проволокой, досками или специальными ремнями. Оформляем документы и к нам. Мы ждем.
Погрузчик L-34 и другие погрузчики такого класса требуют соблюдения всех выше перечисленных принципов погрузки и обвязки, но имеют ряд дополнительных видов работ при этом. Прежде всего, это связано с большими габаритами и необходимостью частичной разборки.

Краткий перечень работ:
1.Блокировать рамы
2Снять ковш
3. Снять кабину
4. Выпустить воздух и снять колеса
5. Поднять и опустить на подъехавшую машину, оставив спереди место под ковш и колеса, а сзади - под кабину. Боле практично установить погрузчик по ходу движения автомобиля. Равнять очень точно по краям полуприцепа, избегать выступа за габариты автомобиля. Под противовес подложить (поперек кузова полуприцепа) одну или две шпалы рельсовые (избегаем давления заднего моста на кузов полуприцепа и обеспечиваем надежность установки погрузчика). Под переднюю часть подложить доску толщиной 30 - 40 мм, что бы не проломить кузов полуприцепа.
6.Установить ковш спереди вдоль прицепа (в ширину - негабарит)
7.В ковш и перед стрелой, а можно и под стрелой, уложить колеса
8.Между противовесом и задним бортом полуприцепа установить кабину
9.Обвязка аналогична То-18 и описана выше. Ковш и колеса не крепятся. Растяжка погрузчика производится обожженной проволокой диаметра 6 мм путем крепления за мосты и специальные петли на полуприцепе (сделать несколько оборотов проволокой и скручивать ломиком).
Иногда для погрузки-разгрузки приходится снимать капот и задний полик во избежание их поломки. Просто добавляем еще и эти операции.
Крюки и зацепы используют такие же, как и в первом варианте. Но так, как противовес у L-34 значительно тяжелее, задние стропа желательно ставить чуть короче. Иначе погрузчик при подъеме сильно задирается передом вверх.


Ремонт L-34 на производстве

   Визитка    Диагностика    Ремонт "Stalowa Wola"    Кап. ремонт    Ремонт L-34    Доставка    Погрузка    Разгрузка    Разборка    Рама    Стрела    Ковш    Карданы    Мосты    Гидромуфта    КПП    ГРП    Насосы    Цилиндры    Рулевая    Концевик    Гидравлика    Тормоз    Запчасти    Качество    Гарантия    Ремонтные фирмы    Цены на ремонт