Устройство и ремонт гидронасосов P-2, P-37, P-7 фронтального погрузчика L-34 фирмы "Stalowa Wola"
Ремонт гидронасосов P-2, P-37, P-7 фронтального погрузчика L-34
Насосы на фронтальный погрузчик L-34 производства "Huta Stalowa Wola" и погрузчики Dressta называют по разному. Мы привыкли называть их сокращенно: P-2, P-37, P-7. Каталожные номера этих насосов трудно запоминаемы и применяются, в основном, только для приобретения запчастей. Привожу их полные номера.
Насос системы привода P2C2110C8B2A (Р 2)
Насос рулевой P2C2110/1613C5B26C23A (Р 37)
Насос рабочей системы P3C3120C5B26A (Р 7)
Существует миф, что ремонт гидронасосов P-2, P-37, P-7 фронтального погрузчика L-34 фирмы "Stalowa Wola - занятие бесполезное и бесперспективное. Так же, как и насосы НШ, в случае поломки их нужно только менять на новые. Примеров тому найдется великое множество. Или насос не стал работать сразу после ремонта, или отказал через короткое время.
Основные неисправности насосов P-2, P-37, P-7 фронтального погрузчика L-34: отсутствие необходимого давления в системе (привода, рулевой, рабочей), негерметичность резиновых уплотнений.
Ремонт гидронасосов P-2, P-37, P-7 на нашем предприятии успешно осуществляется уже не один десяток лет, еще с советских времен. Конструкторским отделом нашего предшестенника - завода ВОЭЗ (Волгодонской опытно экспериментальный завод) были разработаны обкаточные стенды для испытаний отремонтированных насосов. В ремонтных работах используются специальные приспособления и вся необходимая документация по диагностике, восстановлению и изготовлению комплектующих для качественного проведения ремонта насосов на польский погрузчик.
Наши ремонтные насосы стоят значительно меньше, а работают, иногда, дольше, чем новые. Но, став нашим клиентом, Вы сэкономите и получите значительно больше в виде всесторонней поддержки с нашей стороны и гарантии как на новый - 6 месяцев. Реальный срок службы наших насосов значительно больше. Но для этого необходимо выполнение еще ряда условий обязательных для водителя, но редко выполняемых на практике.
Руководство можно так же приобрести на сайте, перейдя по ссылке ниже
Рабочая система фронтального погрузчика L-34
Не у каждого владельца погрузчика L-34 (и других погрузчиков производства "Huta Stalowa Wola") имеется возможность отремонтировать неисправный насос в ремонтной организации или купить новый. А между тем, отремонтировать насосы такого типа можно и самостоятельно. Этим вопросом интересуются многие водители и владельцы погрузчиков. По телефону всего рассказать невозможно. Могу сказать однозначно, что это вполне реально, эффективно, экономически обосновано и выгодно. При нормальной организации работы, отремонтировать старый насос получается значительо быстрее, чем дождаться новый. Да и стоит ли спешить расставаться с несколькими десятками тысяч рублей, если есть возможность отремонтировать насос почти бесплатно. Все это подробно изложено в руководстве по ремонту насосв.
Примеры работы ремонтных насосов
Однажды, к нам обратился новый клиент из Калмыкии за насосом рабочей системы P-7. При этом задал вопрос: "Будет ли он работать хотя бы полгода?". Услышав наш положительный ответ и узнав о гарантии, поведал о своих проблемах. Оказывается в течение последних лет он каждые полгода менял насосы рулевой и рабочей систем на новые. Только из за кризиса решил перейти на более дешевый вариант и приобрести насосы после ремонта. Получив и выполнив необходимые рекомендации, механик забыл о своих проблемах и стал нашим постоянным клиентом. Насосы у него уже работают больше двух лет.
Примеры конфликтных ситуаций и наших гарантийных случаев, связанных с ремонтными насосами:
Пример1.
Через месяц работы у клиента возникла проблема с нашим насосом P-37. По телефону была выявлена неисправность и причина неисправности. В результате неправильной регулировки давления в рулевой системе, был разорван сальник насоса. Давление в системе отрегулировали по нашим рекомендациям, сальник мы заменили бесплатно.
Пример2.
Через семь месяцев работы гидротрансформатора, обломилась шестерня привода насоса P-7. Так же по телефону была выявлена неисправность и ее причина. После замены насоса, водитель не проверил давление в рабочей системе. Почти всегда при отказе погрузчика поднимать груз, сначала водитель накручивает давление в системе до предела, забывает про регулировку и продолжает поиск неисправности. При установке нового насоса давление в системе вырастает многократно. В этом случае могло разорвать насос. Но в итоге пришлось снимать гидротрансформатор с погрузчика. Мы же заменили уплотнительные кольца и шестерню на гидротрансформаторе. Свою работу мы провели бесплатно. Но в итоге, погрузчик несколько дней стоял на ремонте.
Информация обновлена 2.03.21г.