Ремонт гидротрансформатора (гидромуфты) фронтальных погрузчиков L-34
Гидротрансформатор фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)
Пояснение к рисунку "Гидротрансформатор фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)"
Поз Номер части Наименование Кол.
419-01-0000-3 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
1 601-05-1919-8-02 БОЛТ 6
2 419-01-1023 ЗУБЧАТОЕ КОЛЬЦО 1
3 419-01-1025-3 ШЕСТЕРНЯ 1
612-12-1020-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 6
933965R1
4 419-01-1019 ШТИФТ 1
5 601-05-1214-6-02 БОЛТ 6
6 612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 50
7 635-25-0425-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 1
8 611-22-1561-0-04 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
9 881-01-2393 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
10 881-02-1105 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
11 419-01-1009-4 КРЫШКА 1
12 A 419-01-1004-3 СТАТОР 1
A 419-01-1004-4 СТАТОР 1
13 611-22-1441-0-04 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
14 611-22-1341-0-01 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО НАРУЖ. 5
15 B 419-01-0001-3 УЗЕЛ ТУРБИНЫ 1
B 419-01-0001-4 УЗЕЛ ТУРБИНЫ 1
16 635-25-0417-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 1
17 419-07-0002 ЗАЩИТА РОТОРА НАСОСА 1
18 601-05-1218-6-02 БОЛТ 30
19 419-01-1001-4 КОРПУС 1
20 612-12-0820-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 28
21 601-05-1417-3-02 БОЛТ 12
22 419-01-1024 ШТИФТ 1
23 601-03-1313-7-02 БОЛТ 8
24 419-01-1010 КРЫШКА 1
25 881-01-2392 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
26 419-01-1045 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
419-01-1046 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
419-01-1047 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
27 635-25-0816-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 1
28 419-01-1026 ШАЙБА 1
29 611-22-1361-0-04 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
30 419-01-1020 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
Основные неисправности в работе гидротрансформатора вызываются потерей давления масла в уплотнениях, износом ротора и турбин, механическими поломками в системе.
При исправной коробке передач и нормальном давлении на всех барабанах, погрузчик будет перегреваться и терять мощность при выходе из строя гидротрансформатора.
Определить точно поломку "на глаз" сразу очень трудно если из гидротрансформатора не слышны металлические стуки. Потеря мощности и перегрев могут быть вызваны многими неисправностями, в том числе и поломкой двигателя.
Поэтому, при первых выше перечисленных признаках, нужно измерить давление в КПП (15-16 атмосфер) и гидротрансформаторе (3-6). На прогретом двигателе давление в гидротрансформаторе, на малых оборотах, допускается в 1,5 атмосфер, что является рабочим параметром.
Ремонт проводить целесообразно, если аллюминиевые турбины, ротор и крышка 17 (тарелка) сохранили свои рабочие параметры. Это самые дорогие и дефицитные узлы. При таком износе ремонт обходится дороже стоимости новой гидромуфты. Приобрести руководство по ремонту гидротрансформатора.
>Для тех, кто не хочет переплачивать и имеет минимальные возможности и условия для ремонтных работ, самостоятельный ремонт может стать самым оптимальным вариантом для восстановления и поддержания своего погрузчика в рабочем состоянии. Руководства по ремонту, мои консультации и, если появляется необходимость, то и мое личное участие в ремонте должны помочь в решении любых вопросов, связанных с ремонтом фронтального погрузчика L-34.
Система привода. Сборник
Информация обновлена 2.03.21г.