Ремонт стрелы
Стрела фронтального погрузчика L-34
Пояснение к рисунку "Стрела в сборе фронтального погркзчика L-34 (Stalowa Wola)"
Поз Номер части Наименование Кол.
313-01-0010 СТРЕЛА В СБОРЕ
1 313-01-0008 СТРЕЛА СВАРНАЯ 1
2 311-01-1035 ВТУЛКА ПОДШИПНИКА 4
3 313-01-1038 ВТУЛКА ПОДШИПНИКА 2
В процессе работы стрела подвергается большим нагрузкам и довольно часто может выходить из строя.
Основные поломки стрелы
1.Разрывы и трещины
2.Деформации и изгибы
3.Износ стрелы из за несвоевременной смазки и замены бронзовых втулок
Но, тем не менее, стрела рассчитана на продолжительный период работы. И, как показывает время, на погрузчике L-34 и на погрузчиках Амкодор конструкция стрелы довольно удачна и способна служить без ремонта несколько лет. Все зависит от интенсивности работ и условий эксплуатации погрузчика.
Квалификация оператора, бережное отношение к технике, своевременная смазка трущихся элементов и подтягивание резьбовых соединений помогут надолго забыть о проблемах с рабочим оборудованием ваших погрузчиков.
На верхнем рисунке показана стрела в сборе.
В условиях нашего предприятия возможно как восстановление изношенной стрелы, так и изготовление новой. Для сборки используется специальный стенд, обеспечивающий строгую геометрию и соблюдение всех установочных размеров. Для изготовления перьев, труб, щек, и других элементов стрелы, необходимо более сложное оборудование, квалификация изготовителей и техническая документация. Незначительное изменение размеров при изготовлении или восстановлении стрелы нарушает рабочие параметры всего рабочего оборудования погрузчика и приводит к преждевременному выходу его из строя.
Рабочее оборудование
Стрела и рабочее оборудование погрузчика L-34 (Stalowa Wola)
Пояснение к рисунку "Стрела и рабочее оборудование погрузчика L-34 (Stalowa Wola)"
Поз Номер части Наименование Кол.
1 613-76-1132-0-02 ГАЙКА 4
2 613-86-1130-0-02 ЗУБЧАТАЯ ШАЙБА 4
3 313-01-1177 ШАЙБА 4
4 881-01-2272 УПЛОТНЕНИЕ (О) 16
5 313-01-0031 ШКВОРЕНЬ 4
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 4
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 4
313-01-1009 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
313-01-1010 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
6 313-01-1079 КРОНШТЕЙН 1
7 313-01-0002 ШКВОРЕНЬ 2
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 2
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 2
311-01-1023 БОЛТ 2
612-12-1020-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 2
603-01-2192-0-02 ГАЙКА 2
313-01-1017 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 4 #
313-01-1018 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 4 #
8 313-01-0010 СТРЕЛА В СБОРЕ 1
9 311-01-0004 РЫЧАГ НАРУЖНЫЙ Л. 1
311-01-0005 РЫЧАГ ВНУТРЕННИЙ П. 1
10 313-01-0030 ШКВОРЕНЬ 4
A 613-81-0520-0 МАСЛЕНКА 4
A 854-04-0157 МАСЛЕНКА 4
601-05-1815-6-02 БОЛТ 4
612-78-1100-0-02 ОТГИБНАЯ ШАЙБА 4
313-01-1009 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
313-01-1010 ДИСТАНЦИОННАЯ ШАЙБА 8 #
11 313-01-0007 ЖЕСТКАЯ ТЯГА 2
12 311-01-0003 РЫЧАГ ВНУТРЕННИЙ Л. 1
311-01-0006 РЫЧАГ НАРУЖНЫЙ П. 1
Наиболее правильным вариантом ремонта стрелы является и одновременный ремонт рабочего оборудования, что изображено на следующем рисунке.
Обязательным должно быть одновременное со стрелой восстановление или замена шкворней, рычагов, дистанционных, стопорных и регулировочных шайб, резиновых уплотнений. Только такой ремонт сможет оправдать вложенные в ремонт средства, а не превратить его в элементарное "штопанье дыр". Все перечисленные выше элементы работают единым механизмом и изнашиваются одновременно. Если износ в одном рычаге больше, другая сторона очень быстро увеличивает размеры до соответствия.
Чаще всего заказчики сами знают про эти особенности и ремонт навесного оборудования проводится по их инициативе. В этом случае остается только одно место в стреле на которое мы можем лишь обратить ваше внимание. Это места соединения стрелы и рычагов с ковшом. Если посадочные места под шкворня в ковше имеют большой износ и деформацию, то это, в лучшем случае, приводит к преждевременному выходу из строя бронзовых втулок, а затем нижней части стрелы и внутренних рычагов. Впрочем, ремонт ковша относится уже к другой странице. Но если у вас есть сварщик и газорезчик, эту проблему можно постараться решить и в ваших условиях. Обращайтесь, поможем и делом, и советом. Кому что важнее.